Арендаторы островной торговли – спутник основных магазинов в торговых центрах. Научно доказано, что гости ТРЦ находятся на 15% дольше в тех магазинах, которые соседствуют с надлежащим образом оформленными «островами». И наоборот: люди подсознательно меньше времени проводят в тех точках, рядом с которыми есть не слишком хорошо оформленный киоск. Для достижения общего успеха важно, чтобы арендаторы МОПов работали в синергии как друг с другом, так и с торговым центром. Рядом с качественными киосками гости замедляют свой шаг у витрин или вовсе останавливаются в состоянии, похожем на легкий транс.
Как понять, что в сегодняшних реалиях влияет на успешность работы арендаторов МОПов? Мы определили несколько правил, которым стараемся следовать в своей повседневной работе:
Что касается ошибок арендаторов островов, то главная из них – желание выложить на витрины максимальное количество товара. Некоторые считают, что большой ассортимент «под стеклом» привлечет внимание покупателя. К сожалению, такой подход часто встречается среди арендаторов, торгующих игрушками, аксессуарами для волос, чехлами для телефонов и другими товарами небольшого размера. Предлагая гостю все и сразу, арендатор обесценивает свой товар, каким бы хорошим он ни был. Вторая ошибка – слишком высокие киоски, перетягивающие внимание от соседних торговых точек. Таких арендаторов мы стараемся оперативно переориентировать на новые форматы либо менять.
Разумеется, мы не оставляем арендаторов наедине с этими трудностями. Работой с островными арендаторами в MALLTECH занимается отдельное подразделение. Мы проводим внутренние тренинги для наших партнеров и всегда рады помочь арендаторам советом. Ведь именно от них зависит, какое впечатление останется у гостя от нашего ТРЦ.